Мы подготовили для Вас цикл экскурсий по московскому метро, объединенный общим названием "Прогулки по подземному городу". Сегодня наша первая прогулка. Что будет: живое динамичное общение без унылого повествования и долгого цитирования; обилие свежей, интересной и неожиданной информации; эмоции и новые впечатления.

Экскурсии и путешествия

Каждый день миллионы людей, спускаясь под землю, становятся пассажирами московского метро. Перемещаясь из одного пункта назначения в другой, мы привычно заходим в вагон, слушаем объявления диктора, лавируем в людском потоке на переходах, спускаемся и поднимаемся на эскалаторах. И за этой ежедневной суетой огромного мегаполиса, пребывая в оглушительном ритме современной Москвы, мы не замечаем красоту метро, практически ничего о нем не знаем, оно стало неотъемлемой частью этого города — привычной и удобной, как хорошие джинсы. А между тем, оно, МОСКОВСКОЕ МЕТРО — феномен. История создания его уникальна. По красоте отделки многие станции можно сравнить с музеями, некоторые признаны объектами культурного наследия. Оно функционально и технологично, оно развивается в ногу со временем, но одновременно уже хранит патину прошедших десятилетий, а легкий исторический флер придает ему неповторимое очарование. На этой экскурсии я расскажу о первых, еще дореволюционных, проектах московского метро (были и такие), и почему они не были осуществлены.

Вы узнаете: кто стоял у истоков создания современного Московского метрополитена и как начиналась эта великая стройка. С какими трудностями столкнулись первые метростроевцы и какой ценой были построены первые километры туннелей и первые станции. Ненадолго вглядимся в облик московского метро глазами инженера. Узнаем чем «Берлинский» способ прокладки метро отличается от «Парижского», что такое «Лондонский» способ, и как возводился наш метрополитен. Выясним где, как и зачем замораживались грунты и для чего применялась кессонная технология. Узнаем как выглядела ст. «Сокольники» в 1935 г., как изначально планировали назвать ст. «Красносельская».
- Как со временем менялся облик знакомых станций, а какие остались в первозданном виде.
- Как использовалось метро во время войны.
- Какое метро быстрее: Парижское, Лондонское или Московское? И еще немного познавательной статистики.
- Мифы и легенды метро (разберемся где правда, а где вымысел).
Приглашаем вместе совершить прогулку по "подземному городу", взглянуть на метро по новому и, полагаю, вы узнаете много интересного и познавательного.

Вы увидите: мозаичное панно, посвященное первым метростроевцам на ст. «Комсомольская». Пройдем по галереям над проезжающими поездами и разгадаем загадочную аббревиатуру КИМ на капителях колонн. Заглянем и на «Комсомольскую» — кольцевую, одну из самых роскошных станций. Выясним как менялся ее облик в угоду политической конъюнктуре. На «Красных Воротах» поразимся монументальности "пролетарской классики", узнаем о предназначении ст. «Чистые пруды» во время Великой Отечественной войны. Поговорим о сложностях возведения «Лубянки». Удивимся чередой переименований ст. «Охотный Ряд». Обязательно посетим «Театральную» с её фарфоровыми барельефами, а на «Площади Революции» узнаем историю создания подземной галереи бронзовых скульптур и сможем приобщиться к интересным традициям.

Продолжительность: 2 часа.
Стоимость для группы 12 человек — 5000 рублей.

Начало экскурсии: ст. «Сокольники», на пешеходном мосту у мемориальной доски. Именно с «Сокольников» началась история московской подземки. Проедем по первой линии московского метро, постараемся ощутить себя в роли первых пассажиров.

Маршрут: «Сокольники», «Комсомольская», «Комсомольская» — (кольцевая), «Красные Ворота», «Чистые пруды», «Лубянка», «Охотный Ряд», «Театральная», «Площади Революции».

Организационные моменты:
мы заботимся о вашем комфорте — каждый получит радиогид для отличной слышимости. Для вашего удобства советуем взять свои наушники. Хотим обратить ваше внимание на то, что экскурсия проходит в общедоступных местах метрополитена, мы не заходим в тоннели и технические помещения.

8f6db4de846f44bad0916ef28873529a.jpg

c90361b03b548bd07cdc064cd816b6a2.jpg

2421b0346d509ecc3f69673f40ecb9e5.jpg

Поделиться:

101 день назад
20 декабря 2019, начало в 14:00

Москва
Начало экскурсии: ст. «Сокольники», на пешеходном мосту у мемориальной доски. Именно с «Сокольников» началась история московской подземки. Проедем по первой линии московского метро, постараемся ощутить себя в роли первых пассажиров.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз